Объединение и развод в Wildberries, 23 июл, 12:10

Wildberries и оператор рекламы Russ объединили юридические службы

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Маркетплейс Wildberries и крупнейший в России оператор наружной рекламы группа Russ объединили юридические службы в единое правовое управление, сообщили компании в поступившем РБК совместном пресс-релизе.

«Данный шаг происходит одновременно с объединением других служб Russ и Wildberries как часть общей операционной реорганизации с целью оптимизации бизнес-процессов», — говорится в сообщении.

В объединенной юрслужбе будут функционировать отделы договорной работы, судебно-претензионный, корпоративный, административного управления и т. д.

Правовое управление возглавил юрист Андрей Донцов. Он обладает 30-летним опытом специализации на корпоративном праве, курировал несколько крупных сделок, в том числе в сфере слияния компаний, отметила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

При этом руководитель правового блока Wildberries Юлия Николаева и глава юридического департамента Russ Эмиль Хасянов продолжат заниматься сопровождением бизнес-подразделений самостоятельных компаний, следует из релиза.

22 июля компании объявили о создании единого департамента для продвижения брендов.

В июне Russ и Wildberries сообщили о планах по «объединению с целью создания цифровой торговой платформы». Источники РБК тогда утверждали, что сделка получила одобрение властей, а куратором совместного проекта назначен замглавы администрации президента Максим Орешкин.

Платформа будет присутствовать в странах Африки, Азии, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китае и охватит более 5,8 млрд пользователей. Проект также подразумевает глобальную офлайн-сеть, состоящую из логистических центров, сети магазинов, складов и офисов.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Рабочие реалии кардинально изменились: как не стать начальником из мемов
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как будут меняться госзакупки в 2025 году: даты и тренды