Объединение и развод в Wildberries, 23 июл 2024, 12:10

Wildberries и оператор рекламы Russ объединили юридические службы

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Маркетплейс Wildberries и крупнейший в России оператор наружной рекламы группа Russ объединили юридические службы в единое правовое управление, сообщили компании в поступившем РБК совместном пресс-релизе.

«Данный шаг происходит одновременно с объединением других служб Russ и Wildberries как часть общей операционной реорганизации с целью оптимизации бизнес-процессов», — говорится в сообщении.

В объединенной юрслужбе будут функционировать отделы договорной работы, судебно-претензионный, корпоративный, административного управления и т. д.

Правовое управление возглавил юрист Андрей Донцов. Он обладает 30-летним опытом специализации на корпоративном праве, курировал несколько крупных сделок, в том числе в сфере слияния компаний, отметила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.

При этом руководитель правового блока Wildberries Юлия Николаева и глава юридического департамента Russ Эмиль Хасянов продолжат заниматься сопровождением бизнес-подразделений самостоятельных компаний, следует из релиза.

22 июля компании объявили о создании единого департамента для продвижения брендов.

В июне Russ и Wildberries сообщили о планах по «объединению с целью создания цифровой торговой платформы». Источники РБК тогда утверждали, что сделка получила одобрение властей, а куратором совместного проекта назначен замглавы администрации президента Максим Орешкин.

Платформа будет присутствовать в странах Африки, Азии, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китае и охватит более 5,8 млрд пользователей. Проект также подразумевает глобальную офлайн-сеть, состоящую из логистических центров, сети магазинов, складов и офисов.

Почему успеха добиваются не те, кто тратит много времени на работу
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Смена стратегии: как и куда инвестировать перед спадом ИИ-хайпа
Провал таблетки от деменции: как Novo Nordisk потеряла четыре года роста
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок