Бизнес, 26 июл, 18:29

Бакальчук рассказала о новых назначениях в структуре Russ — Wildberries

Читать в полной версии
(Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала в своем телеграм-канале о кадровых назначениях в руководстве объединенной с Russ компанией. Пиар-директором объединенной компании назначена Анна Брычева. «Анна более 15 лет занимается коммуникациями, возглавляла пиар-блоки в структурах правительства Москвы, более восьми лет вела коммуникации Роспотребнадзора, в том числе в пандемию, лидировала GR-блок в АНО «Диалог», — написала Бакальчук.

Брычева будет формировать стратегию позиционирования компании, в том числе на зарубежных рынках. Бывший директор департамента корпоративных коммуникаций Russ Ирина Цеплинская стала главой департамента коммуникаций с медиаиндустрией объединенной компании.

Директором по спецпроектам стала Анна Старкова. Ее полномочия расширятся, под ее началом будет также работать аппарат Бакальчук. «В рамках новых обязанностей она будет в том числе заниматься специальными имиджевыми проектами, организацией мероприятий и моим личным брендом», — отметила Бакальчук.

HR-директором объединенной компании стала Кристина Спирёва.

О планах по «объединению с целью создания цифровой торговой платформы» Russ и Wildberries объявили в июне. Источники РБК тогда утверждали, что сделка получила одобрение властей, а куратором совместного проекта назначен замглавы администрации президента Максим Орешкин. Бакальчук, по их словам, займет пост гендиректора «будущей объединенной группы компаний», а Роберт Мирзоян, глава рекламной группы, станет ее главным исполнительным директором.

22 июля Russ и Wildberries создали единый департамент медиа, а 23 июля стало известно, что компании объединили юридические службы в единое правовое управление.

Pro
Проект по обновлению мозга: новый взгляд нейробиологии на менопаузу
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
6 уроков маркетинга от Coca-Cola, Duolingo, Tesla и других лидеров рынка
Pro
Решаем конфликтные ситуации в IT-компании: кейсы и рабочие инструменты
Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company
Pro
Какие 5 инструментов могут заменить Miro
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск