Политика, 29 июл 2024, 10:11

Британцев призвали готовиться к очередям на границе из-за новых правил ЕС

Читать в полной версии
Фото: Oli Scarff / Getty Images

Граждане Великобритании должны быть готовы к длинным очередям на границе со странами Евросоюза после вступления в силу новых правил объединения о предоставлении биометрических данных, заявила заместитель британского министра внутренних дел Сима Малхотра, сообщает Bloomberg.

С октября ЕС вводит систему, по которой приезжие из стран, не входящих в союз, должны будут предоставлять по прибытии отпечатки пальцев и фотографии. Ожидается, что это также приведет к очередям в аэропортах, морских портах и на железнодорожных станциях.

«Общественность должна быть готова к некоторым очередям в часы пик, когда они (новые правила. — РБК) будут введены впервые», — сказала Малхотра.

По ее словам, предыдущее британское правительство «не приняло достаточных мер для смягчения последствий» и новый кабинет министров «оперативно работает над тем, чтобы свести к минимуму риск чрезмерного ожидания в очередях, насколько это возможно».

Как пишет Bloomberg, новая система предназначена для автоматизации регистрации граждан из стран, не входящих в ЕС. В конечном счете нововведение должно сократить задержки при регистрации, так как пограничникам не придется вручную проверять паспорта и ставить в них штампы, отмечает агентство.

В начале июля в Великобритании прошли всеобщие выборы. Победу на них одержала Лейбористская партия — 14-летнее правление консерваторов подошло к концу. Новое правительство возглавил Кир Стармер.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Почему успеха добиваются не те, кто тратит много времени на работу
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам