Бизнес, 30 июл, 08:37

Судебное слушание по делу «крабового короля» Кана перенесли на сентябрь

Читать в полной версии
(Фото: Фонд «Родные Острова»)

Фрунзенский районный суд Владивостока перенес очередное слушание по делу бизнесмена Олега Кана, известного как «крабовый король», сообщила ТАСС пресс-служба суда.

Слушание касается дела о контрабанде и уклонении от уплаты налогов. Заседание перенесли из-за того, что судья ушла в отпуск. Следующее заседание пройдет 16 сентября в 16:00 (9:00 мск), уточнили в суде.

РБК направил запрос в Фрунзенский районный суд Владивостока.

Олег Кан — известный сахалинский рыбный промышленник, основатель нескольких крупных рыболовецких компаний, которые добывали креветок, крабов и прочие морепродукты.

В 2020 году бизнесмена заочно арестовали и объявили в международный розыск. Кану предъявили обвинения по четырем статьям Уголовного кодекса: создание и руководство преступным сообществом, контрабанда стратегически важных ресурсов, уклонение от уплаты таможенных платежей и уклонение от уплаты налогов.

Генпрокуратура заподозрила его в контрабанде 3 тыс. т живого краба на 2,6 млрд руб. и уклонении от уплаты налогов и таможенных платежей на сумму более 3,69 млрд руб. По версии ведомства, в 2014–2019 годах предприниматель контрабандой поставлял краба в Китай, Южную Корею и Японию.

Адвокаты Кана просили закрыть дело против предпринимателя, заведенное по иску Генпрокуратуры, так как, по их данным, тот умер в феврале 2023 года. В Генпрокуратуре утверждения о смерти бизнесмена сочли инсценировкой.

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Как искали кадры для высокотехнологичного предприятия — кейс
Pro
Как лидеру будущего адаптироваться к вызовам рынка: 10 главных навыков
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix