Общество, 31 июл, 18:49

Гендиректор Adidas извинился за рекламу с участием Беллы Хадид

Читать в полной версии
(Фото: Victor Boyko / Getty Images)

Гендиректор Adidas Бьорн Гульден извинился за рекламу кроссовок с участием американской модели с палестинскими корнями Беллы Хадид, сообщает Bloomberg.

По словам Гульдена, компания допустила ошибку в рекламной кампании обуви и сейчас пересматривает свои процедуры, чтобы избегать подобных ошибок.

«Мы допустили ошибку в том, как были составлены отдельные части этой кампании. Когда вы совершаете ошибку, вы извиняетесь и двигаетесь дальше», — сказал Гульден журналистам во время телефонной пресс-конференции.

В июле Хадид стала лицом рекламной кампании Adidas, посвященной кроссовкам SL Super Light 72. Коллекцию перезапустили к годовщине Олимпийских игр в Мюнхене. Тогда, в 1972 году, на второй неделе Игр в немецком городе палестинская террористическая группировка «Черный сентябрь» похитила из олимпийской деревни 11 членов сборной Израиля и местного полицейского, которых впоследствии убила.

Рекламу Adidas раскритиковали пользователи соцсетей, а также правительство Израиля. Выбор модели палестинского происхождения для перезапуска назвали неоднозначным, некоторые указывали на поддержку Хадид сектора Газа на фоне военных действий Израиля. Компания извинилась за форму продвижения товаров, от рекламы отказались. Хадид также принесла свои извинения и заявила, что не знала о связи кампании с трагедией 1972 года.

Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
«С задачей все ок»: что можно писать зумерам, и нельзя — бумерам
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix