Военная операция на Украине, 02 авг 2024, 02:35

Развожаев заявил об отражении массированной атаки на Севастополь

Читать в полной версии
Фото: Сергей Мальгавко / РИА Новости

Российская ПВО сбила несколько воздушных целей над Севастополем, части сбитых ракет упали в черте города, сообщил глава региона Михаил Развожаев в своем телеграм-канале.

По данным губернатора, обломки сбитых воздушных целей упали в районе нескольких городских улиц:

  • в районе улицы Острякова часть от сбитой ракеты упала на газон, оборвав линию электропередачи;
  • в районе улицы Хрусталева на пешеходном переходе также упала часть сбитой ракеты;
  • в районе улицы Симонка упали фрагменты сбитого дрона;
  • на улице Пилипенко часть сбитого беспилотника упала на крышу дома;
  • на улице Морских пехотинцев часть ракеты упала перед домом;
  • на улице Неглинной часть сбитой ракеты упала во дворе частного дома.

Развожаев добавил, что поступают сообщения об упавших металлических фрагментах на Романова, Победы и Горпищенко.

По предварительной информации, сбитые воздушные цели «были начинены поражающими металлическими элементами», добавил губернатор. Он напомнил жителям, что не следует подходить к обломкам и частям сбитых ракет.

Информации о пострадавших, по словам губернатора, нет.

В 1:26 мск Развожаев объявил о воздушной тревоге в городе. Через две минуты он сообщил о работе ПВО. В 1:38 мск он опубликовал сообщение о ракетной опасности. Спустя пять минут глава региона сообщил, что было сбито несколько воздушных целей. В 1:59 мск губернатор сообщил об отмене ракетной опасности. В 2:23 мск он объявил отбой воздушной тревоги.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как продвигать частную школу в России
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает