Общество, 05 авг, 13:45

Экс-главу Московской антидопинговой лаборатории вновь объявили в розыск

Читать в полной версии
(Фото: ТАСС)

МВД снова объявило в розыск бывшего руководителя Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова.

В базе данных ведомства указано, что Родченков Григорий Михайлович, родившийся 24 октября 1958 года, разыскивается по статье Уголовного кодекса. Однако по какой именно статье, не уточняется.

В прошлый раз Родченкова объявили в розыск в 2017 году. Ему предъявили обвинение в злоупотреблении должностными полномочиями, повлекшем тяжкие последствия, — ч. 2 ст. 201 Уголовного кодекса. В 2015 году он покинул Россию, так как, по его словам, получил предупреждение о подготовке его убийства.

Кроме Родченкова, в розыск также объявили бывшего начальника отдела допинг-контроля Московской антидопинговой лаборатории Тимофея Соболевского. По словам источника ТАСС, розыск может быть связан с делом о манипуляции базами данных российских спортсменов, которое открыто по ч. 2 ст. 294 Уголовного кодекса (воспрепятствование объективному расследованию).

5 августа Служба внешней разведки доложила, что США намерены в скором времени запустить в СМИ серию громких публикаций «о якобы выявленных допинговых злоупотреблениях в российском спорте высших достижений». Проект, по данным ведомства, курируют Родченков и Соболевский.

По информации разведчиков, к публикации готовятся «очерняющие материалы». В фокусе внимания в них будут такие дисциплины, как художественная гимнастика, синхронное плавание и фигурное катание.

Pro
В разгар войны с ХАМАС жилье в Израиле подорожало. Стоит ли его покупать
Pro
Как делают рекламные ролики, которые побеждают на «Каннских львах»
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
Манипуляции родителей, которые сделают ребенка инфантильным взрослым
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства
Pro
Омниканальность умерла. Как бренду внедрить новую «многомерную» стратегию