Удар Ирана по Израилю, 09 авг 2024, 05:53

В США заявили, что перебросили на Ближний Восток «много военной силы»

Читать в полной версии
Фото: John Moore / Getty Images

«Ужасно много военной силы», в том числе истребители F-22, Вашингтон перебросил на Ближний Восток на фоне угрозы эскалации в регионе. Об этом сообщает The Jerusalem Post со ссылкой на высокопоставленного представителя Белого дома.

Это заявление чиновник сделал в связи с предложением возобновить переговоры о прекращении огня между исламистской палестинской группировкой ХАМАС и Израилем.

По его словам, Белый дом не видит «никаких законных оснований для того, чтобы Иран начал военное нападение на Израиль». А в случае прямой атаки последствия могут быть «весьма значительными» для Ирана и его экономики, добавил чиновник и подчеркнул, что США будут «готовы ко всем непредвиденным обстоятельствам».

8 августа лидеры Египта, Катара и США Абдель Фаттах ас-Сиси, шейх Тамим бен Хамад аль-Тани и Джо Байден призвали Израиль и ХАМАС возобновить переговоры о прекращении огня через неделю в Дохе либо в Каире. Обсуждения призваны «восполнить все остающиеся пробелы и начать реализацию соглашения без каких-либо новых задержек».

Израиль согласился послать свою делегацию, чтобы возобновить переговоры.

Иран заявил о намерении атаковать Израиль после гибели экс-главы политбюро ХАМАС Исмаила Хании в Тегеране 31 июля. Власти республики, а также ливанская «Хезболла» и ХАМАС обвинили Израиль в атаке и пообещали ответ. Израильская сторона не подтверждала причастность к гибели Хании. О готовности присоединиться к удару также заявили йеменские хуситы.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+