Военная операция на Украине, 10 авг, 21:20

В МИДе назвали фейком видео со словами Захаровой о ЗАЭС и Курской области

Читать в полной версии
(Фото: МИД России)

Украинские спецслужбы при содействии западных стран опубликовали фейковое видео с использованием кадров из брифинга официального представителя МИДа Марии Захаровой, сообщает пресс-служба ведомства в телеграм-канале.

На видео Захарова якобы заявляет о готовности Москвы передать Запорожскую атомную электростанцию под контроль Киева взамен на добровольный выход Вооруженных сил Украины (ВСУ) из Курской области.

«Это «обращение» — дипфейк, склеенный на скорую руку на основе видеозаписи брифинга Марии Захаровой от 18 июля 2024 года. Подчеркиваем: Мария Захарова ничего подобного никогда не произносила», — говорится в сообщении.

В МИДе отметили, что ранее украинская сеть ресурсов Центра информационно-психологических операций распространила видео, на котором врио губернатора Курской области Алексей Смирнов якобы призывал мужчин Курска вступать в ополчение.

С 6 августа в приграничных районах Курской области идут бои. В регионе ввели режим ЧС федерального характера. Также ночью в Курской, Белгородской и Брянской областях был введен режим КТО.

Минобороны заявило, что за время боевых действий на курском направлении ВСУ потеряли до 1120 солдат и 140 единиц бронетехники. В Киеве заявили, что цель Украины — усиление позиции на переговорах. Москва сочла нападение провокацией.

В приграничных районах области идет эвакуация, из региона выехали более 76 тыс. человек. По предварительным данным Минздрава, при нападении на регион пострадали более 60 человек.

Pro
Уже не богатейший человек КНР. Как обеднел создатель китайского Amazon
Pro
Конец главенства супермаркетов: 2024 год стал важным для онлайн-торговли
Pro
Как не потерять мотивацию команды: проверенные методы от руководителя
Pro
Корпоративные споры в Верховном суде: свежие кейсы
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
Делайте работников счастливыми: 5 правил успешного бизнеса — мировой опыт
Pro
Что приводит человека в кризис. И две модели поведения для выхода из него
Pro
Омниканальность умерла. Как бренду внедрить новую «многомерную» стратегию