Общество, 19 авг, 15:06

«Яндекс Маркет» введет сервисный сбор за заказы

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

«Яндекс Маркет» введет для пользователей сервисный сбор в размере 20 руб. за каждый заказ. Об этом сообщила РБК пресс-служба компании.

«Сервисный сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, которые площадка доставила покупателю с соблюдением всех заявленных условий. И будет распространяться на все виды оплат и логистических схем», — говорится в сообщении.

На первом этапе нововведение коснется пользователей из Москвы и Подмосковья, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода, а потом число городов расширят.

«Полученные средства позволят компании реинвестировать их для расширения и поддержания технологической инфраструктуры», — объяснили в «Яндексе».

В марте онлайн-ретейлер Ozon решил ввести сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи заказов. Через день после объявления о введении сбора появились сообщения о том, что десятки пунктов Ozon закрылись или выпустили заявления с угрозами о закрытии. В компании опровергли информацию о массовом закрытии пунктов выдачи. В конце того же месяца ретейлер решил поменять механику расчета сервисного сбора, сделав его меньше.

Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Как монетизировать личную экспертность и получать до ₽500 тыс. в месяц
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании