Война санкций, 20 авг, 22:48

Киргизский «Керемет» ввел ограничения для трех российских банков

Читать в полной версии
Фото: Игорь Егоров / РИА Новости

Керемет Банк приостановил денежные переводы через мобильные приложения российских банков, следует из заявления на сайте компании.

Речь идет о приложениях таких российских банков, как Сбербанк, МТС Банк и Т-банк. Ограничения также затронули российскую Национальную систему платежных карт (НСПК). Запрет ввели на «неопределенный срок» для денежных переводов в обе стороны. Контрольный пакет акций Керемет Банка принадлежит Министерству финансов Киргизии.

Переводы остались доступны по международным системам «Золотая корона», Western Union и «Юнистрим».

19 августа еще один киргизский банк — MBank (ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан») приостановил переводы через российские банки. Под ограничения попали приложения тех же кредитных организаций, что и у «Керемета».

В июне MBank и ряд других коммерческих киргизских банков временно ограничили работу с российскими системами денежных переводов, объяснив это «волатильностью курса и возможными резкими колебаниями валютного рынка».

Такое решение они приняли после расширения финансовых санкций США в отношении России, под ограничения попала Московская биржа, Национальный клиринговый центр, который является контрагентом во всех валютных сделках на бирже, и Национальный расчетный депозитарий.

Проблемы с финансовыми операциями россиян в иностранных банках начались в 2022 году после введения санкций из-за военных действий на Украине. Российские власти считают санкции незаконными.

Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
В разгар войны с ХАМАС жилье в Израиле подорожало. Стоит ли его покупать
Pro
Минус 575 тыс. часов: как работники сами создали ботов и сократили рутину
Pro
Как просить повышения зарплаты: пошаговое руководство и советы экспертов
Pro
«Сильнее смерти». Ученые назвали простой способ продлить жизнь
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Омниканальность умерла. Как бренду внедрить новую «многомерную» стратегию
Pro
В мире растет тренд на «осознанное» употребление алкоголя. В чем его суть