Бизнес, 22 авг 2024, 00:53

Raven Russia не получила от Генпрокуратуры иск по поводу национализации

Читать в полной версии
Фото: rrpa.ru

Один из крупнейших владельцев складов в России Raven Russia сообщила, что пока не получала иска от Генпрокуратуры, которая ранее попросила национализировать активы компании. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на сайте Raven Russia.

«На сегодняшний день мы не имели возможности ознакомиться с иском Генеральной прокуратуры России. <...> Исковое заявление наша компания не получала. По этой причине любые комментарии в отношении требований Генеральной прокуратуры России по существу считаем невозможными», — говорится в сообщении компании.

В Raven Russia также подчеркнули, что все их сделки всегда были абсолютно прозрачны и проходили под контролем и в соответствии с требованиями государственных органов и действующего законодательства. «Рассматриваем бездоказательные заявления об обратном попыткой ввести в заблуждение и публично дискредитировать компанию», — добавили там.

Как написал «Коммерсантъ» 20 августа, Генпрокуратура направила иск в арбитраж с требованием обратить в доход государства акции предприятий, входящих в группу компаний Raven Russia, из-за притворных сделок.

До этого ведомство требовало признать недействительной сделку о продаже российского бизнеса Raven местному топ-менеджменту.

Генпрокуратура решила, что Raven «принимала меры по выводу создаваемого холдинга из-под государственного антимонопольного контроля» и тем самым нарушила законодательство о стратегических обществах, узнал «Коммерсантъ».

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как продвигать частную школу в России
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам