Бизнес, 22 авг, 15:48

В рекламе «Альфы» и «Яндекс.Еды» о кешбэке в 50% нашли нарушение закона

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и «Яндекс.Еды», сообщает пресс-служба ведомства.

В ФАС обратили внимание на телевизионную рекламу акции, по условиям которой при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой «Альфа» покупателю начислялся кешбэк 50%. Информация о том, что максимальный размер выплаты— 500 руб., «размещалась недоступным для восприятия способом», отметили в службе.

«ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе», — говорится в публикации. Если компании не исполнят предписание, им грозит штраф.

В ноябре 2023 года ФАС завела дело против «Яндекса» за рекламу с недостоверными данными о цене услуги. Тогда поступила жалоба на рекламу онлайн-подписки «Яндекс Плюс» со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано.

Pro
Как будут меняться госзакупки в 2025 году: даты и тренды
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе