Бизнес, 22 авг, 15:48

В рекламе «Альфы» и «Яндекс.Еды» о кешбэке в 50% нашли нарушение закона

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и «Яндекс.Еды», сообщает пресс-служба ведомства.

В ФАС обратили внимание на телевизионную рекламу акции, по условиям которой при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой «Альфа» покупателю начислялся кешбэк 50%. Информация о том, что максимальный размер выплаты— 500 руб., «размещалась недоступным для восприятия способом», отметили в службе.

«ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе», — говорится в публикации. Если компании не исполнят предписание, им грозит штраф.

В ноябре 2023 года ФАС завела дело против «Яндекса» за рекламу с недостоверными данными о цене услуги. Тогда поступила жалоба на рекламу онлайн-подписки «Яндекс Плюс» со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано.

Pro
Серый кардинал Telegram: чем известен гениальный брат Павла Дурова
Pro
Минус 575 тыс. часов: как работники сами создали ботов и сократили рутину
Pro
Манипуляции родителей, которые сделают ребенка инфантильным взрослым
Pro
Как Илон Маск накачал криптовалюту, обвалил ее и избежал ответственности
Pro
Доллар по ₽100 — дело времени: что будет с рублем на фоне дефицита юаней
Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
Омниканальность умерла. Как бренду внедрить новую «многомерную» стратегию
Pro
Как никого не обидеть при планировании наследства