Бизнес, 22 авг 2024, 15:48

В рекламе «Альфы» и «Яндекс.Еды» о кешбэке в 50% нашли нарушение закона

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и «Яндекс.Еды», сообщает пресс-служба ведомства.

В ФАС обратили внимание на телевизионную рекламу акции, по условиям которой при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой «Альфа» покупателю начислялся кешбэк 50%. Информация о том, что максимальный размер выплаты— 500 руб., «размещалась недоступным для восприятия способом», отметили в службе.

«ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе», — говорится в публикации. Если компании не исполнят предписание, им грозит штраф.

В ноябре 2023 года ФАС завела дело против «Яндекса» за рекламу с недостоверными данными о цене услуги. Тогда поступила жалоба на рекламу онлайн-подписки «Яндекс Плюс» со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано.

Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры