Бизнес, 22 авг 2024, 15:48

В рекламе «Альфы» и «Яндекс.Еды» о кешбэке в 50% нашли нарушение закона

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и «Яндекс.Еды», сообщает пресс-служба ведомства.

В ФАС обратили внимание на телевизионную рекламу акции, по условиям которой при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой «Альфа» покупателю начислялся кешбэк 50%. Информация о том, что максимальный размер выплаты— 500 руб., «размещалась недоступным для восприятия способом», отметили в службе.

«ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе», — говорится в публикации. Если компании не исполнят предписание, им грозит штраф.

В ноябре 2023 года ФАС завела дело против «Яндекса» за рекламу с недостоверными данными о цене услуги. Тогда поступила жалоба на рекламу онлайн-подписки «Яндекс Плюс» со скидкой 44%. Заявитель обнаружил, что при попытке оплатить услугу по сниженной цене в покупке было отказано.

Pro
«Обанкрочу дропа, гляну, кто придет». Как судятся с телефонными жуликами
Pro
«Между стагнацией и снижением»: что происходит с промышленностью в России
Pro
Гэри Стивенсон — РБК: «Мы наблюдаем катастрофу в замедленном режиме»
Pro
Как российский рынок Форекс чувствует себя в условиях санкций
Pro
«Экономическая ядерная война»: введет ли Трамп мир в глобальную рецессию
Pro
ФНС спишет с вас долг бизнеса: 5 неочевидных признаков и стратегии защиты
Pro
Наука, шарлатанство или что-то между: что не так с психологией
Pro
Как языковые нюансы мешают странам вырваться в лидеры ИИ-гонки