Технологии и медиа, 27 авг 2024, 11:00

Mail убрал из логотипа российскую доменную зону

Читать в полной версии

Mail (входит в корпорацию VK) представил новый дизайн почты и других сервисов, а также создал своего маскота — белого пса по кличке Байт. Об этом сообщила РБК пресс-служба компании.

Обновления в дизайне коснулись сервисов «Почта», «Облако», «Заметки», «Календарь» и «Покупки».

Изменился и логотип, теперь там отсутствует доменная зона — .ru, а в цветовую палитру добавился обновленный синий и салатовый.

«Технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории», — объяснили в Mail.

Кроме обновленного визуального языка появится маскот (талисман) — белый пес Байт. «Байт расскажет, где найти краткий пересказ письма, подскажет, как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками — как стать более продуктивными с сервисами Mail», — говорится в сообщении.

В 2021 году корпорация Mail.ru Group сменила название на VK. Выбор названия объяснили тем, что VK — «это самый универсальный бренд» в экосистеме компании, «самый узнаваемый и перспективный».

Также были переименованы некоторые проекты группы. Например, «Юла» стала называться «VK Объявления». Еще появились продукты, единые для всех сервисов группы, — «VK Музыка», «VK Реклама», «VK Игры», «VK Видео».

Pro
Оборотные штрафы и снятие моратория на проверки РКН. Риски 2025 года
Pro
Токсичная продуктивность: как перестать жить в режиме «всегда занят»
Pro
Единства нет: в каком состоянии ЕС подходит к очередному кризису
Pro
35% женщин сами отказались от роста карьеры в 2024 году. В чем причины
Pro
МРОТ, НДФЛ, платежи в бюджет. Что уже изменилось и к чему готовиться
Pro
Грант на внедрение отечественного ПО: что можно получить от государства
Pro
Мошенники выманивают деньги изощренными способами. Разбираем основные
Pro
Соглашение о возмещении потерь. Как не нести лишние расходы