Технологии и медиа, 27 авг, 11:00

Mail убрал из логотипа российскую доменную зону

Читать в полной версии

Mail (входит в корпорацию VK) представил новый дизайн почты и других сервисов, а также создал своего маскота — белого пса по кличке Байт. Об этом сообщила РБК пресс-служба компании.

Обновления в дизайне коснулись сервисов «Почта», «Облако», «Заметки», «Календарь» и «Покупки».

Изменился и логотип, теперь там отсутствует доменная зона — .ru, а в цветовую палитру добавился обновленный синий и салатовый.

«Технологические изменения в продуктах и визуальном стиле стали ответом на новый этап развития и запросы молодой аудитории», — объяснили в Mail.

Кроме обновленного визуального языка появится маскот (талисман) — белый пес Байт. «Байт расскажет, где найти краткий пересказ письма, подскажет, как придумать идею или сократить текст с помощью нейросети, а также поделится лайфхаками — как стать более продуктивными с сервисами Mail», — говорится в сообщении.

В 2021 году корпорация Mail.ru Group сменила название на VK. Выбор названия объяснили тем, что VK — «это самый универсальный бренд» в экосистеме компании, «самый узнаваемый и перспективный».

Также были переименованы некоторые проекты группы. Например, «Юла» стала называться «VK Объявления». Еще появились продукты, единые для всех сервисов группы, — «VK Музыка», «VK Реклама», «VK Игры», «VK Видео».

Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
Как руководители убивают мотивацию подчиненных — 9 роковых ошибок
Pro
Заплатили 20% НДС вместо 0%: как экспортеру взыскать убытки с контрагента
Pro
«Девсекопс» — новая роль в IT. За ними охотятся и платят выше ₽500 тыс.
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс