Новости Москвы, 31 авг, 13:14

Ефимов сообщил о 35 тыс. обращений инвесторов в Москомархитектуру

Читать в полной версии
(Фото: пресс-служба Градостроительного комплекса Москвы)

В первом полугодии 2024 года Москомархитектура получила от инвесторов более 35 тыс. обращений в онлайн-формате через портал mos.ru. За один только второй квартал, с апреля по июнь, было направлено 18 тыс. заявок, что на 8% превышает показатели второго квартала прошлого года. Об этом сообщил вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

По статистике, самой популярной заявкой (с долей порядка 40%) стала услуга приемки исполнительной документации для сводного плана подземных коммуникаций и сооружений. На втором месте идет запрос на выдачу градостроительного плана земельного участка — четверть всех обращений.

«Градостроительные онлайн-услуги позволяют существенно сократить сроки получения документов и снизить возможные административные барьеры при согласовании, — отметил заммэра Ефимов. — Это важный шаг на пути цифровой трансформации этой отрасли».

В апреле в Москомархитектуре подвели итоги первого квартала по числу электронных обращений от бизнеса. Тогда самыми популярными услугами с большим отрывом также были приемка документации для плана подземных коммуникаций и подготовка/выдача ГПЗУ.

Заявка в Москомархитектуру подается через вкладку «Строительство, реконструкция, ремонт» в каталоге услуг для бизнеса сайта mos.ru. Сейчас через эту вкладку доступно уже 103 вида госуслуг в цифровом виде.

Pro
Микробы в мозге могут вызывать деменцию. Почему мы о них ничего не знаем
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Компания застряла на месте и не развивается. 5 способов это исправить
Pro
Основатель Askona: «Хочешь убить в себе предпринимателя — иди учиться»‎
Pro
«ЕС может погибнуть»: что иностранные СМИ пишут о трудностях Европы
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
«Затягивают пояса». Что будет с акциями металлургов в 2024 году
Pro
Лучшие сотрудники уходят. Как фидбек поможет их удержать