Общество, 07 сен, 04:43

Росавиация сообщила о состоянии черных ящиков рухнувшего на Камчатке Ми-8

Читать в полной версии

Бортовые самописцы вертолета Ми-8, разбившегося на Камчатке, находятся в удовлетворительном состоянии, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров на встрече с главой региона Владимиром Солодовым.

«Думаю, что в кратчайшие сроки будут оглашены предварительные причины авиакатастрофы», — сказал он (цитата по ТАСС).

По словам Ядрова, на месте крушения работают две комиссии — от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и комиссия Росавиации и Ространснадзора. Черные ящики вертолета будут доставлены в Москву.

Ядров отметил, что у компании «Витязь-Аэро», которая владела рухнувшим воздушным судном, ранее была авиакатастрофа и «были замечания». Однако, как заметил глава Росавиации, авиакомпания устранила недочеты и продолжила эксплуатацию.

«Мы понимаем, что многие населенные пункты Камчатки не обеспечены никаким другим видом транспорта, кроме авиационного, и ту социальную напряженность, которая может возникнуть, мы тоже должны не допустить», — добавил он.

Ми-8 пропал на Камчатке утром 31 августа. На борту находились 22 человека — три члена экипажа и 19 пассажиров. Спустя день его обломки были найдены неподалеку от места, где экипаж в последний раз выходил на связь. 2 сентября МЧС сообщило, что на месте крушения обнаружены тела всех 22 погибших.

В Следственном комитете назвали две основные версии авиакатастрофы — ошибка пилота и техническая неисправность. Ведомство возбудило дело по ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности воздушного транспорта, которое повлекло смерть двух и более лиц).

В 2021 году Росавиация ограничила сертификат «Витязь-Аэро», запретив ей коммерческие перевозки пассажиров, после крушения вертолета Ми-8, которое произошло также на Камчатке. Ми-8 тогда упал в Курильское озеро, на его борту находились 13 туристов и три члена экипажа. В результате инцидента погибли восемь человек, еще восьмерым удалось спастись.

Менее чем через год авиакомпании вернули сертификат эксплуатанта, и весной 2022 года она продолжила коммерческие перевозки.

Pro
Клиенты в бешенстве, водители бегут: как решать проблемы с логистикой
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Чат-бот в каждый дом: зачем бигтехам масштабная ИИ-революция
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона