Бизнес, 09 сен 2024, 12:40

ФАС завела дело против ВТБ из-за рекламы кредитки

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВТБ из-за нарушений в рекламе кредитной карты, сообщила пресс-служба ведомства.

В ФАС поступила жалоба гражданина на рекламу кредитки ВТБ в Москве. В рекламе на уличном стенде говорилось, что карта предоставляет 20 тыс. руб. за покупки бонусом, но объективные критерии сравнения не указали, а сведения о существенных условиях получения бонусов разместили «трудным для восприятия шрифтом».

«По мнению ведомства, такая реклама может ввести потребителей в заблуждение относительно стоимости финансовой услуги и способствовать получению банком необоснованных преимуществ по отношению к предложениям конкурентов», — уточнили в службе.

В конце августа ФАС признала ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и «Яндекс Еды». В ведомстве обратили внимание на телевизионную рекламу акции, по условиям которой при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой «Альфа» покупателю начислялся кешбэк 50%, однако информация, что он не может быть больше 500 руб., разместили «недоступным для восприятия способом».

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Когда удовольствие пропадает: что такое ангедония и чем она опасна
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию