Бизнес, 09 сен, 12:40

ФАС завела дело против ВТБ из-за рекламы кредитки

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВТБ из-за нарушений в рекламе кредитной карты, сообщила пресс-служба ведомства.

В ФАС поступила жалоба гражданина на рекламу кредитки ВТБ в Москве. В рекламе на уличном стенде говорилось, что карта предоставляет 20 тыс. руб. за покупки бонусом, но объективные критерии сравнения не указали, а сведения о существенных условиях получения бонусов разместили «трудным для восприятия шрифтом».

«По мнению ведомства, такая реклама может ввести потребителей в заблуждение относительно стоимости финансовой услуги и способствовать получению банком необоснованных преимуществ по отношению к предложениям конкурентов», — уточнили в службе.

В конце августа ФАС признала ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и «Яндекс Еды». В ведомстве обратили внимание на телевизионную рекламу акции, по условиям которой при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой «Альфа» покупателю начислялся кешбэк 50%, однако информация, что он не может быть больше 500 руб., разместили «недоступным для восприятия способом».

Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
Купил на компанию в лизинг автомобиль для личного пользования. В чем риск
Pro
В IT больше не нужны новички: почему так произошло и что делать джунам
Pro
Юань в огне, а инвесторы на грани: стоит ли входить в игру
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Как мы попали в рабство к холодильникам. И сможем ли прожить без них
Pro
Активный или пассивный фонд: что выбрать в ожидании экономических шоков