Общество, 13 сен, 12:26

Глава «Автодора» заявил, что трасса Джубга — Сочи будет платной

Читать в полной версии
(Фото: Владислав Шатило / РБК)

Проезд по новой автомобильной трассе Джубга — Сочи будет платным, заявил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко в ходе десятого Форума дорожных инициатив.

Петушенко подчеркнул, что «Автодор» использует средства Фонда национального благосостояния в условиях недостаточного госфинансирования.

«Эти деньги возвратные, платные, вкладывают концессионеры деньги в наши проекты. Ко всему прочему большой объем мы тоже привлекаем с рынка под свои обязательства. Поэтому трасса будет платной, безоговорочно», — сказал глава «Автодора» (цитата по «РБК Краснодар»).

В ходе форума заместитель департамента строительства правительства Григорий Волков добавил, что для строительства проекта рассматривается привлечение внебюджетных источников.

Скоростная трасса Джубга — Сочи станет альтернативой существующей федеральной трассы А-147. Ее строительство обеспечит прирост ВВП России в размере 2,2 трлн руб., заявил вице-премьер России Марат Хуснуллин в марте 2024 года

По словам вице-премьера, строительство трассы Джубга — Сочи позволит сократить время в пути в 4,7 раза, с 7 до 1,5 часов. Бюджет на строительство дороги предварительно оценивается в 1,4 трлн руб.

Форум дорожных инициатив проходит в Сочи с 11 по 13 сентября. В ходе мероприятия обсуждаются вопросы дорожной сети юга России и Приазовья, обеспечение придорожной инфраструктурой и другие темы.

Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
Так продавалась сталь: кто пытается помешать поглощению US Steel японцами
Pro
Метод 1–3–5: как ставить стратегические цели, которые вдохновят команду
Pro
«Девсекопс» — новая роль в IT. За ними охотятся и платят выше ₽500 тыс.
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
Достигнет ли индекс Мосбиржи 3000 пунктов до конца года
Pro
Проект по обновлению мозга: новый взгляд нейробиологии на менопаузу
Pro
Всё как в США: как Марио Драги хочет перезапустить экономику Европы