Технологии и медиа, 22 сен, 21:00

Как выросла доля еды в продажах через интернет. Инфографика

Читать в полной версии

Доля продаж продуктов питания в онлайн-ретейле в 2024 году выросла с 13,1 до 15,8%. Еда стала самым популярным товаром, который покупают в интернете. При этом доля прошлогоднего лидера — цифровой и бытовой техники — снизилась с 18,3 до 14,3%. Доля мебели и товаров для дома — с 16,5 до 14,7%, одежды и обуви — с 16 до 14,4%, следует из данных, предоставленных РБК Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).

Pro
«Устали от великой цели». Компании в России замучили людей переменами
Pro
Пять громких историй выплаты «золотых парашютов». Чем они закончились
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware
Pro
Как бизнес осваивает производство в космосе
Pro
Объем активов фонда LQDT — ₽300 млрд. Почему инвесторы несут туда деньги
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
Белые и «серые» способы ликвидации компании: как закрыться без убытков
Pro
Почему одни страны становятся богаче, а другие беднеют