Технологии и медиа, 22 сен 2024, 21:00

Как выросла доля еды в продажах через интернет. Инфографика

Читать в полной версии

Доля продаж продуктов питания в онлайн-ретейле в 2024 году выросла с 13,1 до 15,8%. Еда стала самым популярным товаром, который покупают в интернете. При этом доля прошлогоднего лидера — цифровой и бытовой техники — снизилась с 18,3 до 14,3%. Доля мебели и товаров для дома — с 16,5 до 14,7%, одежды и обуви — с 16 до 14,4%, следует из данных, предоставленных РБК Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ).

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории