Политика, 24 сен 2024, 00:07

Сийярто заявил о превращении слова «мир» в ругательство в Европе

Читать в полной версии
(Фото: Mary Altaffer / Getty Images)

В странах Европы используют слово «мир» в негативном значении, заявил министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто, выступая в штаб-квартире ООН на Саммите будущего. Его слова приводит венгерское интернет-издание Index.

«Самое печальное, что международный либеральный мейнстрим теперь превратил слово «мир» в ругательство, по крайней мере в Европе», — сказал министр.

Сийярто подчеркнул, что венгры — «миролюбивая нация», поэтому его страна поспособствует тому, чтобы в будущем слово «мир» перестало иметь негативный окрас, а международное сотрудничество было справедливым.

Сийярто не первый раз указывает на мирную позицию Венгрии, в частности по Украине. Так, еще в прошлом году он заявил, что Будапешт заинтересован в немедленном прекращении огня и начале мирных переговоров. При этом министр подчеркнул, что другие страны Евросоюза ждут для Киева более выгодных условий.

Минувшим летом премьер-министр Венгрии Виктор Орбан провел недельную «мирную миссию» — впервые за 12 лет посетил Украину, а затем отправился в Москву и Китай. По итогам поездок он направил лидерам ЕС и главе Евросовета Шарлю Мишелю письмо, в котором отметил, что Европа должна выступить с мирной инициативой не дожидаясь США.

В ЕС к действиям премьера Венгрии отнеслись критически. В Брюсселе отметили, что поездка в Россию — личная инициатива Орбана и тот не представляет Евросоюз.

Pro
Как натренировать мозг не зацикливаться на неудачах: 4 совета
Pro
Как быстро собрать доказательства и оспорить штраф на маркетплейсе
Pro
Как миллиардеры заработали свой первый миллион
Pro
«Мы так всегда делали»: как понять, что босс и коллеги манипулируют вами
Pro
Токсичная продуктивность: как перестать жить в режиме «всегда занят»
Pro
Баффет и Гейтс считают фокус главным качеством CEO. На чем его сделать
Pro
Не Wildberries единым. Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс
Pro
Покупатели охотятся за акциями, но все чаще предпочитают бренды