Технологии и медиа, 01 окт, 10:02

«Яндекс» обновил логотип и иконку сервиса «Яндекс Go»

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Яндекса

Компания «Яндекс» объявила об обновлении дизайна сервиса доставки «Яндекс Go», сообщили РБК в пресс-службе организации.

По мнению представителей компании, новые логотип и иконка помогут «в полной мере отразить все привычные и новые возможности приложения».

Новый дизайн букв G и o визуально напоминает едущие колеса.

В «Яндексе» отметили, что прежний вариант оформления подходил транспортным сервисам компании, однако приложение позволяет пользователям делать и другие покупки.

«Кроме заказа продуктов, готовой еды и товаров с начала года можно купить билеты на мероприятия, забронировать отели, оплатить заправку, зарядку и мойку собственного автомобиля», — уточнили в пресс-службе.

Накануне «Яндекс» информировал о смене названия книжного сервиса Bookmate на «Яндекс Книги».

Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам