Технологии и медиа, 01 окт, 10:02

«Яндекс» обновил логотип и иконку сервиса «Яндекс Go»

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Яндекса

Компания «Яндекс» объявила об обновлении дизайна сервиса доставки «Яндекс Go», сообщили РБК в пресс-службе организации.

По мнению представителей компании, новые логотип и иконка помогут «в полной мере отразить все привычные и новые возможности приложения».

Новый дизайн букв G и o визуально напоминает едущие колеса.

В «Яндексе» отметили, что прежний вариант оформления подходил транспортным сервисам компании, однако приложение позволяет пользователям делать и другие покупки.

«Кроме заказа продуктов, готовой еды и товаров с начала года можно купить билеты на мероприятия, забронировать отели, оплатить заправку, зарядку и мойку собственного автомобиля», — уточнили в пресс-службе.

Накануне «Яндекс» информировал о смене названия книжного сервиса Bookmate на «Яндекс Книги».

Pro
Боты, некачественные лиды и другие враги застройщика. Как их побороть
Pro
Высокая ставка и депозиты: как максимально выгодно вложить деньги
Pro
Если впереди командировка в Китай: руководство по выживанию в 7 карточках
Pro
От профанов и для профанов: как бывший айтишник создал приложение Vivino
Pro
«Игрушка» на $11,8 млрд: как Duolingo стала синонимом изучения языков
Pro
Стресс-интервью для продажника: как найти того, кто принесет прибыль
Pro
После 40 лет резко сдал: как мы чувствуем возраст и что за этим стоит
Pro
Почему логистам готовы платить ₽2 млн в месяц