Стало известно, кто из россиян больше всего избегает доставок от курьера
Молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет чаще выбирают бесконтактные способы доставки, тогда как представители более старшего поколения предпочитают забирать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) или лично у курьера, следует из результатов опроса, проведенного СДЭК и Ozon (есть у РБК).
В опросе приняли участие 1,2 тыс. респондентов из разных регионов России в возрасте от 14 до 66 лет.
Так, поколение зумеров выбирает способы доставки, которые сводят к минимуму общение с другими людьми. 51% из них для получения посылки предпочитают постаматы (автоматизированные терминалы выдачи заказов), еще 38% — бесконтактную доставку до двери, а 36% — самовывоз из магазина.
Миллениалы, россияне в возрасте от 28 до 43 лет, чаще всего забирают свои заказы из пунктов выдачи. Такой способ доставки они ценят за то, что ПВЗ находятся близко к дому или месту работы. Кроме того, забрать заказ оттуда можно в удобное время.
Среди же представителей поколения X (те, кто родился в 1980 году и раньше) 31% выбирают курьерскую доставку лично в руки.
При этом вне зависимости от возраста клиенты служб доставки ценят скорость работы сервисов. Важным такой фактор считают 56% зумеров, 54% миллениалов и 50% представителей поколения X.
Доступность места получения заказа важна для 53% зумеров, 62% миллениалов и 66% представителей старшего поколения, а возможность выбора времени — для 57% россиян поколения X и 46% миллениалов. Среди прочих главных факторов 47% зумеров также отметили стоимость доставки.
Ранее РБК узнал, что зумеров привлекают некстсошиал-приложения. Такие сервисы в отличие от традиционных социальных сетей фокусируются только на одном конкретном функционале и выстраивают все взаимодействие аудитории вокруг него.