Бизнес, 11 окт, 11:02

Добытчики минтая решили изменить имидж этого продукта в глазах россиян

Читать в полной версии
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Рыболовы собираются изменить имидж минтая и за счет этого повысить его потребление в России, рассказал «РИА Новости» президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

Добытчики этого вида рыбы собираются увеличить его потребление в России вдвое, отметил он.

«Минтай остается главной рыбой России с долей свыше 35%. Обеспеченность внутреннего рынка крайне высокая, сейчас с учетом его потребности поставки от вылова превышают 21%, но мы работаем над их увеличением», — сообщил Буглак.

Он уточнил, что в 2023 году АДМ запустила первую в России программу продвижения рыбной категории — «Дальневосточный минтай».

В 2024 году внутренний рынок стал главным направлением для филе минтая, произведенного из свежих уловов, добавил Буглак.

По данным ассоциации за первый квартал 2024 года, российские рыбаки увеличили объем поставок минтая на внутренний рынок до более чем 100 тыс. т — это на 36% больше аналогичного показателя за 2023 год. Тогда Буглак рассказал, что за последние пять лет поставки на внутренний рынок России выросли на 52% — почти до 200 тыс. т. В пересчете на сырец это примерно 21% от всего вылова.

Минтай входит в топ-4 самых популярных видов рыбы в России.

Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса