Политика, 12 окт, 09:19

Белоусов проверил работу объектов Северного флота

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Министр обороны Андрей Белоусов проинспектировал базы и социнфраструктуру Северного флота в ходе рабочей поездки в Мурманскую область, сообщила пресс-служба Минобороны.

В частности, в пункте базирования атомных подводных крейсеров «Борей» и «Борей-А» главе оборонного ведомства доложили о завершении реконструкции «причального фронта для атомных подводных лодок проекта 955».

«Обновленная инфраструктура способна обеспечить подводные лодки необходимыми энергосредами, связью, воздухом и водой, что позволит значительно сократить износ механизмов и систем кораблей во время их стоянки в пункте базирования», — сообщили в ведомстве.

Кроме того, в пункте базирования проводят плановую замену кораблей третьего поколения на подлодки четвертого поколения.

На стратегической атомной подлодке «Князь Владимир» Белоусов изучил отсек радиоэлектронного вооружения, места размещения ракетных шахт с межконтинентальными баллистическими ракетами и каюты личного состава. Кроме того, министр проверил состояние объектов социальной инфраструктуры 61-й бригады морской пехоты Северного флота.

До 2030 года в военном городке 61-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Северного флота в Мурманской области планируют построить склады для хранения вооружения и военной техники, склады ракетно-артиллерийского вооружения, жилые дома, общежитие и казарменный фонд, отметили в Минобороны.

Pro
Не только Miro: визуализация бизнес-процессов — топ-5 инструментов
Pro
Секонд-хенд мирового масштаба: зачем Zara и IKEA перепродают старые вещи
Pro
Топ-менеджеры не влияют на успех компании, выяснили ученые
Pro
Запрещено почти все. Как открыть бизнес в Таиланде и не нарушить закон
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
«Классический пузырь». Что будет с ценами на жилье в России до конца года
Pro
Мелкий перекупщик, а не крупный китайский поставщик: как выявить подмену
Pro
«Медленная смерть». Как вслед за VW попал в кризис весь немецкий автопром