Общество, 16 окт 2024, 03:28

Производитель зефира объяснил сообщения об отравлениях

Читать в полной версии
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Фабрика «Сокол» (производит зефир под брендами «Жизель» и «Сокол») объяснила сообщения об отравлении ее продукцией тем, что покупатели могли употреблять ее в избыточных объемах, говорится в релизе компании, поступившем в РБК.

«В 1 шт. 21,7 г содержится подсластителей-сахароспиртов 16 г, из них: мальтита 14 г, сорбита 2 г. Допустимые уровни потребления подсластителей-сахароспиртов в сутки: не более 20 г мальтита, не более 40 г сорбита. В случае избыточного потребления могут вызвать слабительный эффект», — говорится в сообщении.

Эту информацию, как отмечает производитель, «размещают непосредственно под наименованием продукта, чтобы быть уверенными, что потребитель прочитает эту важную информацию».

Ранее телеграм-канал Mash сообщил о сотнях жалоб покупателей на плохое самочувствие из-за зефира на мальтите, купленного в магазинах «Вкусвилл». Кроме этого, он писал, что также десятки человек, которые купили зефир марки «Жизель», пожаловались на вздутие, боли в животе и диарею.

В «Соколе» сообщили Mash, что покупатели почувствовали ухудшение самочувствия, поскольку, вероятно, могли переесть сахарозаменителя, желая похудеть.

После распространения в социальных сетях информации об отравлениях производитель заявил, что готовит иск, так как эти сообщения «не соответствуют действительности» и «порочат репутацию компании».

Он также будет требовать опубликовать опровержения. Кроме этого, производитель делает «расчет ущерба от опубликования недостоверных сведений».

Pro
Как быстро собрать доказательства и оспорить штраф на маркетплейсе
Pro
Что дает регистрация ПО в Минцифры
Pro
Почему растут продажи «безалкогольного спиртного» — The Economist
Pro
Сколько вам лет на самом деле: стоит ли измерять биологический возраст
Pro
Новые требования и штрафы: что ожидает параллельный импорт в 2025-м
Pro
Как управлять подчиненными: примеры практик и методов
Pro
Теневые директора: как их привлечь к ответственности
Pro
Контрагент сорвал переговоры. В каком случае суд взыщет с него убытки