Общество, 16 окт, 04:43

МАК назвал предварительную причину крушения Ми-8 на Камчатке

Читать в полной версии
(Фото: МЧС России)

Причинами крушения вертолета Ми-8 авиакомпании «Витязь-Аэро» на Камчатке в конце августа могли стать плохая погода в горах и неготовность экипажа к полету в таких условиях, сообщает ТАСС со ссылкой на данные промежуточного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

В документе содержится информация о погодных условиях в день аварии. Так, судя по ней, 31 августа была низкая облачность.

«Отмечались дымки, низкая слоистая облачность и туманы», — говорится в отчете.

Помимо этого в отчете сказано, что командир вертолета не имел допуска к полетам по приборам. А данные о последних авариях с вертолетами «Витязь-Аэро» свидетельствуют о том, что крушения происходили из-за ошибок в сложных погодных условиях.

«Коммерсантъ» называет крушение Ми-8 крупнейшей по числу жертв авиакатастрофой 2024 года в России. Вертолет пропал на Камчатке утром 31 августа. На его борту находились 22 человека — три члена экипажа и 19 пассажиров.

Спустя день обломки Ми-8 нашли неподалеку от места, где экипаж в последний раз выходил на связь. 2 сентября МЧС сообщило, что на месте крушения обнаружили тела всех 22 погибших.

В Следственном комитете назвали две основные версии авиакатастрофы: ошибка пилота и техническая неисправность. Ведомство завело уголовное дело по ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности воздушного транспорта, которое повлекло смерть двух и более лиц).

Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Топ-10 лучших российских акций в 2024 году: что с ними будет дальше
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером