Общество, 16 окт, 14:46

Производитель зефира «Жизель» остановил его выпуск на фоне жалоб в Сети

Читать в полной версии
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Кондитерская фабрика «Сокол» приостановила производство зефира «Жизель» на основе мальтитного сиропа на фоне сообщений о многочисленных жалобах на плохое самочувствие после его употребления, сообщил РБК директор предприятия Михаил Шамис.

«Производство зефира приостановлено, так как после не соответствующих действительности публикаций в некоторых телеграм-каналах приостановлены продажи в федеральных сетях», — сказал Шамис.

Он уточнил, что на складе предприятия и на складах торговых сетей скопилось большое количество нереализованной продукции.

При этом производство другого зефира идет в штатном режиме — в объеме до 40 т продукции в день, рассказал Шамис агентству ТАСС. По его словам, претензий к товару по результатам микробиологических исследований не было.

Кроме того, предприятие не получило от покупателей ни одной официальной жалобы, отметил Шамис. «Все, что есть, — это отзывы в телеграм-каналах, которые собраны за длительный период времени», — рассказал он, подчеркнув, что мальтит — самый безопасный сахарозаменитель в мире.

РБК направил запрос кондитерской фабрике «Сокол».

12 октября телеграм-канал Mash сообщил о массовых жалобах на отравление зефиром, который «Сокол» производит на сахарозаменителе мальтите. Люди писали о сильных болях в животе, диарее, вздутии и других симптомах.

После этого «Вкусвилл», «Пятерочка», «Перекресток» и онлайн-гипермаркет Vprok.ru приостановили продажу этой продукции. При этом во «Вкусвилле» покупателям объяснили, что мальтит — разрешенная пищевая добавка, но при чрезмерном потреблении она может оказывать слабительное действие.

После этого Шамис сообщил РБК, что из-за распространения в Сети сведений об отравлении, которые порочат репутацию компании, «Сокол» готовит судебный иск.

Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Куда и как инвестируют богатейшие семьи мира в 2024 году
Pro
Хочу стать беднее: зачем китайские миллиардеры «роняют» акции своих фирм
Pro
Компании все чаще смотрят в сторону бывших работников. Как их нанимать
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год