Общество, 17 окт 2024, 14:26

Спасенного в Охотском море перевели из реанимации в гастроэнтерологию

Читать в полной версии
Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура

Спасенного в Охотском море туриста Михаила Пичугина перевели из реанимационного отделения в гастроэнтерологическое, сообщил министр здравоохранения Магаданской области Александр Витько со ссылкой на главного врача Магаданской областной больницы Юрия Леднева.

По его информации, лечением Пичугина занимается заведующий отделением. Пациент получает питание уже не только с помощью капельниц, но и в обычном виде.

Накануне министр сообщил, что состояние Пичугина ближе к удовлетворительному и стабильно, угрозы для жизни нет. Пациент также прошел обследование, с ним работают клинические психологи.

В начале августа Пичугин, его брат и 15-летний племянник на лодке отправились к Шантарским островам с Сахалина. По дороге они попали в сильный шторм и сбились с курса.

Запасов еды у туристов было лишь на две недели. Первым от обезвоживания и переохлаждения умер Илья, затем через десять дней умер Сергей. Михаил смог продержаться в море 67 дней, он пил дождевую воду и грелся в спальнике. Когда мужчину нашли спасатели, тот был без сил и очень истощен. Он потерял 50 кг за время плавания.

По факту произошедшего Восточное межрегиональное управление на транспорте СК возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Pro
Нейросети сэкономят вам до 250 тыс. руб. в изучении рынка. Как применять
Pro
Как подготовиться к будущим продажам сезонных товаров на маркетплейсе
Pro
Рост или падение: что переговоры России и США значат для цен на нефть
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает
Pro
Кто из айтишников с зарплатой до ₽500 тыс. окажется не у дел из-за ИИ
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Как выстраивать маркетинг «тяжелых» продуктов с длинным циклом сделки