Политика, 19 окт 2024, 04:38

ТАСС узнал о новых обвиняемых в деле экс-телеведущей «России 1»

Читать в полной версии

В деле обвиняемой в публичных призывах к оправданию терроризма и публичном распространении фейков о российской армии бывшей телеведущей Фариды Курбангалеевой (признана иноагентом в России, внесена в перечень экстремистов) появились новые фигуранты, сообщает ТАСС со ссылкой на материалы дела.

«Уголовное дело возбуждено 11 мая 2024 года в отношении Курбангалеевой и иных неустановленных лиц», — указано в документе.

По информации агентства, в рамках расследования сотрудники правоохранительных органов проводили обыск у мужа журналистки — Дениса Красильникова, в его отношении готовились возбудить уголовное дело. После смерти Красильникова расследование прекратилось, отметил собеседник ТАСС.

Курбангалеева родилась в Казани, она окончила факультет журналистики Казанского государственного университета (КГУ). С 1998 по 2007 год работала в ГТРК «Татарстан», была корреспондентом телеканала «Россия» в Поволжье, затем вела программу «Вести» на канале «Россия 1».

В 2014 году, после того как Россия включила Крым в свой состав, она покинула телеканал. Журналистка несколько лет живет не в России, она ведет свой канал на YouTube и сотрудничает с рядом изданий.

Уголовное дело в отношении Курбангалеевой было возбуждено 11 мая 2024 года. Ее обвиняют по ч. 2 ст. 205.2 Уголовного кодекса (публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма), а также по п. «д» ч. 2 ст. 207.3 (распространение ложной информации о российской армии). В июне МВД объявило Курбангалееву в розыск. Росфинмониторинг внес ее в реестр «террористов и экстремистов», в конце июня журналистку объявили иноагентом.

Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором