Общество, 19 окт 2024, 21:05

Мизулина отказалась от мирового соглашения с оскорбившим ее Лебедевым

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Петров / news.ru / Global Look Press)

Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила «Коммерсанту», что не будет заключать мировое соглашение с дизайнером Артемием Лебедевым, который, по ее словам, оскорбил ее в интервью журналисту Юрию Дудю (признан иноагентом).

«К любой критике я отношусь позитивно, когда она содержит аргументы и факты. Оскорбления не являются критикой», — сказала Мизулина.

В пресс-службе Лиги безопасного интернета рассказали газете, что лингвисты и психологи изучили видео с заявлениями Лебедева за последние полтора года. Эксперты выяснили, что слова дизайнера в интервью носили негативный окрас в отношении лиги и Мизулиной. В других видео Лебедева тоже нашли негативную информацию, что эксперты сочли системным очернением репутации организации и руководителя. В связи с этим иск был уточнен.

Интервью Лебедева Дудю вышло 1 августа. В нем дизайнер назвал деятельность Лиги безопасного интернета инфотерроризмом, а также нецензурно исказил фамилию Мизулиной. «Я считаю, что ее деятельность вредна для России, она не помогает, а отпугивает людей», — сказал Лебедев.

Мизулина решила подать в суд на дизайнера и журналиста. Лебедев извинился перед главой организации. «Я никогда не оскорбляю настолько напрямую людей, а тем более не борюсь с женщинами», — сказал он. Однако Мизулина его извинения не приняла. В начале сентября Лефортовский районный суд Москвы принял иск.

Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу