В мэрии подвели промежуточные итоги внедрения ИИ-помощника в сервис МЭШ
С нового 2024/25 учебного года в рамках Московской электронной школы (МЭШ) заработал новый сервис на основе нейросетей — «Цифровой учитель». Он анализирует успеваемость ученика и предлагает ему упражнения для точечного восполнения пробелов в знаниях. Как сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, сервисом уже воспользовались 173 тыс. учеников 5–9 классов.
«Сервис помогает создавать персонализированные учебные программы для школьников, позволяя изучать темы как самостоятельно, так и вместе с педагогом, — рассказала вице-мэр. — Искусственный интеллект анализирует ошибки и предлагает дополнительные материалы для улучшения навыков».
Сервис работает в двух форматах — самостоятельные занятия и обучение с педагогом. В первом случае ученик сам проходит диагностический тест, алгоритм анализирует его уровень знаний, выдает задания и следит за ходом их выполнения. Во втором же материалы сервиса выдает учитель, контролируя процесс и оценивая результаты.
По словам Раковой, сейчас «Цифровой учитель» помогает лишь по алгебре и геометрии, впоследствии количество дисциплин будет увеличено. Воспользоваться ИИ-сервисом можно в мобильном приложении «Дневник МЭШ», десктопной версии электронного дневника, а также в библиотеке МЭШ.