Общество, 27 окт 2024, 22:31

Водитель автобуса перед аварией на площади Восстания потерял сознание

Читать в полной версии
Фото: СК России по городу Санкт-Петербургу

Водитель рейсового автобуса, который попал в крупную аварию на площади Восстания в Петербурге, потерял сознание перед столкновением, сообщает пресс-служба городского государственного унитарного предприятия «Пассажиравтотранс».

«Водитель автобуса № 54 при повороте с Невского проспекта на Лиговский проспект потерял сознание», — говорится в сообщении.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

По данным пресс-службы, водитель — уроженец Кабардино-Балкарии, он почти 10 лет занимается перевозками пассажиров. За все время своей работы, как отмечает «Пассажиравтотранс», он ни разу не попадал в аварии и качественно исполнял свои обязанности.

От начала работы водителя и до момента ДТП прошло более трех часов, уточнила пресс-служба. При этом до выхода на смену водитель полностью соблюдал режим труда и отдыха, а также не перерабатывал.

Перед сменой он в обязательном порядке прошел медицинскую проверку, а транспортное средство — техосмотр. Пробег автобуса, как отметила пресс-служба, составляет чуть более 40 тыс. км.

Авария произошла утром 27 октября на площади Восстания в Санкт-Петербурге. Водитель проехал на красный сигнал светофора и врезался в другой автобус и несколько автомобилей.

По данным Следственного комитета, различные травмы получили 11 пассажиров автобуса, в том числе три ребенка. Их доставили в медицинское учреждение, двоим детям оказали помощь на месте. Следователи возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 238 Уголовного кодекса — оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Максимальное наказание по ней — два года лишения свободы.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+