Общество, 28 окт 2024, 16:04

«Коммерсантъ» узнал о жалобах таксистов на китайские автомобили

Читать в полной версии
(Фото: Юрий Смитюк / ТАСС)

Автомобили от китайских производителей, из которых состоит до 80% российского таксопарка, быстро выходят из строя, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.

Собеседники издания отметили, что китайские машины выходят из строя уже после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских 250–300 тыс. км пробега считалось нормой.

«Цена очень высокая, не стоят они этих денег. Гарантии не работают, с запчастями сложности. Срок службы у двигателей и трансмиссии в два раза меньше, чем у тех авто, что были раньше», — рассказал «Ъ» председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.

Аналитики Национального агентства промышленной информации, в свою очередь, отмечают, что траты на китайский автомобиль за пять лет эксплуатации превысят стоимость новой машины.

Так происходит не со всем произведенным в Китае транспортом, подчеркивает владелец московского таксопарка Сергей Трифонов. «У всех производителей есть свои «косяки», — говорит он. Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев рассказал изданию, что в настоящее время остро стоит проблема поставки запчастей — многие из них оказываются контрафактными.

Ранее в «Яндексе» сообщили, что с 25 октября в Москве увеличится цена на такси — средний чек вырастет на 3–4%. Среди причин роста тарифов — сложности с обновлением автопарка из-за увеличения ставок лизинга и подорожание обслуживания и запчастей для автомобилей, рассказали опрошенные «Известиями» эксперты.

Pro
«Самая агрессивная программа»: зачем Трамп ввел режим ЧП в энергетике
Pro
У вас 3 месяца. Роскомнадзор ужесточает контроль за персональными данными
Pro
Продажи в стиле инди: чему стоит поучиться у независимых брендов
Pro
Разные люди — разные подходы: 4 психотипа, о которых стоит знать лидеру
Pro
UBS назвал Россию лидером по неравенству. Что будет со средним классом
Pro
Миллионы рублей на рекрутинг: как провести массовый набор и не разориться
Pro
Глоток удачи: как китайская сеть кофеен потеснила Starbucks на родине
Pro
Для этого не нужна степень MBA: простые практики управления