Общество, 31 окт 2024, 18:39

Депутат отверг сокращение времени продажи алкоголя в магазинах Петербурга

Читать в полной версии
Фото: Роман Пименов / ТАСС

Заксобрание Санкт-Петербурга не планирует ограничивать время продажи алкоголя в магазинах по примеру других регионов, сообщил депутат заксобрания Петербурга, председатель бюджетно-финансового комитета Денис Четырбок в своем телеграм-канале.

«Не рассматривается возможность сокращения времени продажи алкоголя в магазинах по опыту региональных коллег», — сообщил он.

Четыробок заявил, что настоящей проблемой в городе является борьба с засильем «наливаек».

Депутат уточнил, что на последнем заседании рабочей группы было решено установить время продажи алкоголя во всех объектах общепита, кроме ресторанов, с 11 утра до 22 вечера. Он подчеркнул, что эти временные рамки аналогичны установленным для торговли алкоголем в магазинах.

В Вологодской области власти ввели запрет на продажу алкоголя по будням, кроме периода с 12:00 до 14:00. Как пояснил губернатор Георгий Филимонов, это решение связано с большой смертностью в регионе из-за употребления спиртных напитков.

Ранее депутаты создали рабочую группу, которая разрабатывает список дополнительных требований по розничной продаже пива, сидра, пуаре и медовухи. Тогда в пресс-службе комитета по промышленной политике, инновациям и торговле города РБК сообщили, что намерены сократить время продажи этих напитков.

Новые нормы коснутся заведений общественного питания, расположенных в многоквартирных домах или на территории жилых комплексов, но не баров или ресторанов.

Глава парламентской комиссии по соцполитике и здравоохранению Александр Ржаненков сообщил, что в Петербурге обсуждают идею ограничить продажу алкоголя.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Родительский мозг: как рождение ребенка меняет когнитивные способности
Pro
Воцарится ли в США техноолигархия при Трампе
Pro
Как миллиардеры заработали свой первый миллион
Pro
«ЦБ выложил нужные карты на стол». Какие облигации купить в 2025 году
Pro
Мошенники выманивают деньги изощренными способами. Разбираем основные
Pro
Как налоговая реформа меняет крупные сделки с коммерческой недвижимостью
Pro
Теневые директора: как их привлечь к ответственности
Pro
Не Wildberries единым. Зачем продавцу идти на нишевый маркетплейс