Выборы президента США, 05 ноя, 05:57

Вучич назвал два возможных исхода выборов в США

Читать в полной версии
(Фото: Marko Djurica / Reuters)

Выборы президента США, которые пройдут 5 ноября, могут определить будущее всего мира, заявил президент Сербии Александр Вучич в эфире телеканала Happy TV. Его слова приводит сайт телекомпании.

«Может случиться так, что эти выборы принесут мир или <...> приведут нас к третьей мировой войне» — сказал сербский лидер.

О том, что третья мировая война может вырасти из конфликта России и Украины, ранее заявляли разные государственные лидеры и политики. Так, по словам кандидата на пост президента США от Республиканской партии Дональда Трампа, дискуссии о возможных ударах Украины вглубь России служат одним из признаков приближения мира к такой войне. При этом в случае его победы на выборах конфликт Москвы и Киева может быть завершен, отмечал политик. Напротив, если победу одержит вице-президент и кандидат от демократов Камала Харрис, «мир превратится в дым», считает он.

Для достижения мира на Украине «большие мальчики» — Россия и США должны сесть за стол переговоров, говорил премьер-министр Словакии Роберт Фицо. По его словам, если Киев не согласится на нейтральный статус, третья мировая война неизбежна.

Президент России Владимир Путин высказывал мнение, что в начале третьей мировой войны на планете не заинтересован никто. Привести к этому, по его словам, может полномасштабный конфликт России и НАТО. У Москвы нет причин воевать с альянсом, говорил президент.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Золото на максимумах: что делать частному инвестору
Pro
Пришел код для входа в аккаунт, которого у вас нет: что делать
Pro
Структурные облигации приносят до 40% годовых. В чем их минусы и плюсы
Pro
Самопомощь при тревоге и панических атаках: 6 полезных практик
Pro
Как бизнес осваивает производство в космосе
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников
Pro
ИИ-инструмент от Google превратит в подкаст что угодно — Fast Company