Военная операция на Украине, 06 ноя, 13:27

Россиянин получил 22,5 года за попытку взорвать железнодорожные пути

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Суд приговорил россиянина Александра Дмитриенко к 22 годам и 6 месяцам лишения свободы за попытку подорвать железнодорожный путь в Воронежской области по заданию Главного управления разведки (ГУР) Минобороны Украины. Об этом РБК сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России.

«Решением 1-го Апелляционного суда общей юрисдикции гражданину России Дмитриенко Александру Александровичу, 1992 г.р. <...> назначено наказание в виде 22 лет и 6 месяцев лишения свободы в колонии строгого режима», — говорится в сообщении.

Суд признал Дмитриенко виновным в покушении на подрыв объекта транспортной инфраструктуры, в государственной измене, а также в незаконном приобретении и хранении взрывчатых веществ.

По данным следствия, в мае 2022 года Дмитриенко забрал из тайника в Воронеже взрывное устройство, которое планировал заложить под железнодорожное полотно около станции Масловка Ленинского района Воронежской области. Координаты схрона россиянину передал сотрудник ГУР.

В ЦОС сообщили, что ФСБ задержала Дмитриенко у него дома. При обыске сотрудники изъяли взрывчатку, взрывные устройства, а также паспорт гражданина Украины с фотографией задержанного, оформленный на вымышленное имя.

В конце октября ФСБ задержала в ЛНР мужчину, который передавал Вооруженным силам Украины сведения о российских подразделениях в зоне спецоперации.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Секреты процветания Ротшильдов и Круппов: как сохранить достаток семьи
Pro
ФНС создала систему тотального налогового контроля. Как это работает
Pro
«Запутанное состояние экономики». Нассим Талеб предсказал крах рынка США
Pro
Пять громких историй выплаты «золотых парашютов». Чем они закончились
Pro
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников
Pro
Микробы в мозге могут вызывать деменцию. Почему мы о них ничего не знаем
Pro
Доброта менеджеров разрушает бизнес, выяснили исследователи
Pro
Прощай, смог: почему Британия больше не использует уголь