Туристам со сломанного лайнера пообещали компенсировать перелет из Шанхая
Российским туристам, застрявшим на круизном лайнере в Японии, выплатят компенсацию за изменение даты вылета из Шанхая, следует из текста листовок, которые раздают пассажирам судна (есть у РБК).
Прибытие лайнера в Шанхай отложили на два дня — он прибудет в конечную точку маршрута утром 11 ноября.
Как объяснили туристам, компания Royal Caribbean International, которой принадлежит судно, предложила компенсацию за изменение перелета в размере $400 (около 39 тыс. руб.).
«Понимая, что перелеты из Шанхая домой на ближайшие даты могут стоить дороже предлагаемой компенсации, руководством компании CruClub было принято решение, компенсировать полную стоимость авиаперелета и при необходимости проживания в Шанхае», — говорится в листовке.
Все запланированные мероприятия и активности на лайнере проходят без изменений, уточнил туроператор.
По словам коммерческого директора компании CruClub Михаила Алексеева, на время задержки круиз для пассажиров продлили бесплатно. Он отметил, что на данный момент лайнер чинят, в Шанхай он отправится 8 ноября.
Шанхай был конечной точкой круизного лайнера «Спектр морей». Судно должно было прибыть туда 9 ноября, но сроки перенесли, так как лайнер не смог выйти из японского порта Йокогама в связи с технической неисправностью. По данным Ассоциации туроператоров, возникли проблемы с двигателем.
При этом россияне не могут покинуть лайнер и самостоятельно добраться до Шанхая, так как для передвижения по Японии, где застряло судно, им нужны визы в эту страну. Таких документов у туристов нет, так как они не были им нужны для круизного путешествия.
Читайте РБК в Telegram.