Бизнес, 11 ноя, 06:49

«Эконива» сообщила о снижении цен на сливочное масло

Читать в полной версии
Фото: Светлана Возмилова / Global Look Press

«Эконива» уведомила торговые сети о снижении отпускных цен на сливочное масло, сообщили «Ведомостям» два источника в ретейле и подтвердил представитель производителя.

Компания снизит стоимость продукта на 10% с 1 ноября и станет единственным производителем, который понизил отпускную цену, отмечают собеседники издания. Представитель «Эконивы» в разговоре с «Ведомостями» пояснил, что компания увидела стабилизацию спроса, и это отражается на ценах.

За год сливочное масло в России подорожало в среднем почти на 24%. Рост цен власти объясняют увеличением себестоимости производства, повышением цен на импортные сырьевые материалы и наценкой торговых сетей.

В Минсельхозе подчеркнули, что не планируют применять механизм фиксирования цен на продукты первой необходимости, чтобы помочь стабилизировать стоимость сливочного масла.

Для насыщения рынка ведомство увеличивает объемы закупок этого продукта из дружественных стран. Масло в Россию начали экспортировать Турция и ОАЭ.

Pro
«Удивить всех с первой попытки». Как Чжан Имин разбогател за счет TikTok
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Компания застряла на месте и не развивается. 5 способов это исправить
Pro
ИИ в роли CEO: опыт российской компании и итоги эксперимента
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Основатель Askona: «Хочешь убить в себе предпринимателя — иди учиться»‎
Pro
Hepsiburada за миллиард: почему финтех из СНГ нацелился на Турцию
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware