Общество, 12 ноя, 12:58

Глава «Ростеха» рассказал о вместимости укороченной версии МС-21

Читать в полной версии
Фото: Кирилл Шипицин / РИА Новости

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, что укороченная версия пассажирского самолета МС-21 — МС-21-210 — будет вмещать до 160–170 пассажиров, передает «Интерфакс».

«Точные цифры давать преждевременно, потому что разработка на начальном этапе», — отметил директор компании.

О том, что наравне с базовой МС-21 может получить версию с укороченным на одну секцию фюзеляжем, в сентябре рассказал первый вице-премьер РФ Денис Мантуров. Такой самолет сможет обеспечить заявленную дальность полета с учетом получившихся после импортозамещения весовых характеристик, пояснил он. Базовой версией лайнера является МС-21-310, который, как ожидается, сможет перевозить до 211 пассажиров.

В феврале Чемезов сообщил о сдвиге сроков поставки самолетов МС-21. «Аэрофлот» ожидал первые шесть машин в конце 2024 года.

В июне глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал в интервью телеканалу РБК в рамках Петербургского экономического форума, что национальный авиаперевозчик получит МС-21 в двухклассной компоновке салона на 175 кресел. Слюсарь отметил, что дальнейшие сертификационные полеты самолета должны начаться в сентябре, для сертификации лайнера требуется совершить еще 200 полетов.

В сентябре стало известно, что производитель российских самолетов Superjet и МС-21 «Яковлев» (входит в ОАК «Ростеха») поставит авиакомпании Smartavia 45 самолетов МС-21.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
ФНС создала систему тотального налогового контроля. Как это работает
Pro
«Удивить всех с первой попытки». Как Чжан Имин разбогател за счет TikTok
Pro
От $2 до $5: как сеть MINISO подсадила мир на иглу консьюмеризма
Pro
Пять громких историй выплаты «золотых парашютов». Чем они закончились
Pro
Пришел код для входа в аккаунт, которого у вас нет: что делать
Pro
«Запутанное состояние экономики». Нассим Талеб предсказал крах рынка США
Pro
50 оттенков CEO. Почему менеджеры в России любят наказывать сотрудников