Общество, 13 ноя, 05:00

Минпромторг ответил на сообщения о дефиците физраствора

Читать в полной версии
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

В аптеках и медицинских учреждениях, а также в оптовой торговле и у производителей в российских регионах имеется достаточное количество упаковок препарата натрия хлорид. Об этом сообщили РБК в Минпромторге.

По данным на 4 ноября, на остатках в субъектах страны находится более 31,66 млн упаковок лекарственного препарата с хлоридом натрия.

В Свердловской области находится более 320 тыс. упаковок препарата с натрия хлоридом, в Пермском крае — более 585 тыс. упаковок, в Тюменской области — более 700 тыс. упаковок, а в Челябинской области — около 300 тыс. упаковок, сообщили в министерстве.

Хлорид натрия — лекарственное средство для восполнения водно-солевого баланса в организме. Его также применяют как дезинтоксикационное и противоотечное средство, для корректировки осмотического давления внеклеточной жидкости и плазмы крови, обработки ран и раствора для других препаратов. Входит в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а цена на него регулируется государством.

Ранее RTVI со ссылкой на директора по развитию компании RNC Pharma Николая Беспалова сообщил о нехватке как минимум 20 млн упаковок физраствора в российских регионах. В частности, речь шла о дефиците лекарственного препарата в Челябинской, Свердловской и Тюменской областях, а также в Пермском крае.

О нехватке препарата в больницах заявили в Ассоциации независимых аптек. По данным маркетплейса здоровья «Здравсити», за последние три с половиной месяца спрос на натрия хлорид планомерно рос. В Росздравнадзоре сообщили, что российские производители выпускают столько физраствора, сколько делали в среднем в год в последнее время.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
«Дорожный пьяница» и ангел: как Michelin создала лучшего маскота XX века
Pro
Объем активов фонда LQDT — ₽300 млрд. Почему инвесторы несут туда деньги
Pro
Баффет, Линч, Сорос — все эти инвесторы переиграли рынки. Что они поняли
Pro
«Дима, ну ты где?»: как меняется рынок рекламы и что ждет его в будущем
Pro
Как авторынок может избежать «производственного ада» — The Economist
Pro
Пришел код для входа в аккаунт, которого у вас нет: что делать
Pro
Компания застряла на месте и не развивается. 5 способов это исправить
Pro
Доброта менеджеров разрушает бизнес, выяснили исследователи