Финансы, 15 ноя, 09:35

АСВ назвало дату начала выплат вкладчикам БКФ

Читать в полной версии
Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

Агентство по страхованию вкладов (АСВ) начнет выплаты вкладчикам Банка Корпоративного финансирования (банк БКФ), у которого ЦБ отозвал лицензию, не позднее 29 ноября. Об этом говорится на сайте АСВ. 

«Агентство планирует осуществлять прием заявлений вкладчиков ООО «Банк БКФ» в электронной форме посредством сайта агентства или портала «Госуслуги», а также через банки-агенты», — говорится в публикации.

Банки-агенты будут отобраны на конкурсной основе в срок до 20 ноября 2024 года.

Ранее Центробанк отозвал лицензию у банка БКФ в связи с нарушением законодательства о противодействии легализации и отмыванию доходов, а также из-за нарушений федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность.

В БКФ назначена временная администрация, ее функции будет исполнять Агентство страхования вкладов. ООО «Банк БКФ» — участник системы обязательного страхования вкладов, поэтому его вкладчики имеют право на  возмещение по вкладам (счетам), следует из публикации на сайте АСВ.

Банк Корпоративного финансирования основан в 1993 году, специализировался на сотрудничестве с коммерческими предприятиями среднего размера. К апрелю 2024-го капитал БКФ составлял 1,32 млрд руб., активы — 5,5 млрд руб. По собственным данным банка, он обслуживает более 3,5 тыс. компаний и свыше 9 тыс. физлиц. Отделения были открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Какие схемы перевода денег за границу грозят тюрьмой и штрафом
Pro
«Зарплата улетела в трубу». Как инфляция привела к конфликтам в компаниях
Pro
Что стало с активами западных инвесторов, купивших российские акции
Pro
Как мировая экономика угодила в ловушку планируемого устаревания товаров
Pro
Чекап соцсетей для руководителя: зачем вы платите за SMM