Общество, 20 ноя 2024, 15:08

В школе в Красноярском крае произошла вспышка кишечной инфекции

Читать в полной версии
Фото: Прокуратура Красноярского края

Прокуратура Красноярского края проводит проверку после того, как в школе № 15 города Канска произошло массовое заражение кишечной инфекцией, возбуждено уголовное дело. Об этом сообщили в телеграм-канале прокуратуры.

Проверка установила, что 20 ноября 2024 года в медучреждения Канска с симптомами кишечной инфекции обратились 18 детей, один учитель и один технический работник школы. Десять детей госпитализировали в стационар.

Следственный комитет завел уголовное дело по ч. 1 ст. 238 — оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья. Максимальное наказание предусматривает до двух лет заключения.

«Известно, что питание в школе организовано индивидуальным предпринимателем», — говорится в сообщении.

Проверку проводят совместно с Роспотребнадзором. Специалисты отобрали и направили на лабораторные исследования необходимые пробы в пищевом блоке. В школе проводят дезинфекцию помещений. Прокуратура проверит школу и организатора питания на соответствие санитарно-эпидемиологическому законодательству.

В ноябре 2024 года 208 человек отравились после обеда в столовой в Новочебоксарске. Большинство пациентов проходят лечение дома. В школе нашли просроченные продукты, которые пытались вывезти через черный ход. Прокурор пресек попытку скрыть улики. Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 236 Уголовного кодекса — нарушение санитарно-эпидемиологических правил.

Читайте РБК в Telegram.

1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+