Военная операция на Украине, 24 ноя 2024, 00:01

Novinky узнал число зарубежных политиков в Киеве на саммите по зерну

Читать в полной версии

Только два высокопоставленных зарубежных политика лично приняли участие в субботу в киевском саммите «Зерно с Украины» (Grain from Ukraine), пишет издание Novinky.

По данным издания, мероприятие посетили лично еврокомиссар по сельскому хозяйству Януш Войцеховский и глава МИД Чехии Ян Липавский, еще несколько политиков выступили на саммите по видеосвязи.

«Зерно с Украины» — это гуманитарная продовольственная программа, запущенная президентом Украины Владимиром Зеленским 26 ноября 2022 года.

В рамках программы организуются прямые закупки агропродукции украинских производителей странами, готовыми поддержать гуманитарную инициативу. Затем такая продукция поставляется нуждающимся государствам. В сотрудничестве со Всемирной продовольственной программой ООН Украина и страны-партнеры программы определяют страны-получатели украинского зерна из числа тех, которые испытывают острую нехватку продовольствия.

В марте 2024 года Франция и Польша выступили за ужесточение импорта зерна с Украины, чтобы предотвратить «дестабилизацию сельскохозяйственных рынков ЕС».

В 2022 году было принято решение о приостановке действия пошлин и квот на ввоз товаров с Украины. В конце января Еврокомиссия выступила с предложением продлить ее еще на год. Против выступили фермеры стран ЕС, граничащих с Украиной, и начали акции протеста.

Так, в Польше фермеры блокировали дороги, автострады и автомагистрали. Французские аграрии также жаловались на заполнившую рынок дешевую украинскую продукцию.

Читайте РБК в Telegram.

Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей