Политика, 24 ноя 2024, 06:52

Индия осудила одобрение COP29 $300 млрд в год на борьбу с потеплением

Читать в полной версии

На климатической конференции ООН COP29 большинство участников поддержало новую коллективную количественную цель (NCQG) о выделении $300 млрд ежегодно богатыми государствами на глобальную борьбу с изменением климата, сообщается на сайте ООН, посвященном климатической конференции.

Решение было принято по итогам 29-й Конференции ООН по изменению климата (COP29), которая проходила в Азербайджане.

«Богатые страны обязались ежегодно выделять не менее $300 млрд на глобальную борьбу с изменением климата», — говорится в сообщении.

Общее финансирование должно достичь «по меньшей мере $1,3 трлн к 2035 году», отмечается на сайте.

Развивающиеся страны запрашивали помощь на сумму более $1 трлн и назвали это соглашение «оскорблением».

Так, в Индии осудили размер финансирования, назвав сумму «ничтожной» и подчеркнув, что согласованная цель не внушает уверенности в том, что она поможет в борьбе с изменениями климата.

Кроме Индии результатом конференции разочаровались также и в Сьерра-Леоне. По словам представителей, размер финансовой помощи «свидетельствует об отсутствии доброй воли со стороны развитых стран».

На Конференции ООН по изменению климата в 2024 году Россию представила одна из крупнейших делегаций — в ее состав вошло около 900 участников.

Россия присоединилась к Парижскому соглашению по климату 2015 года четыре года спустя и подтвердила свое участие в глобальной борьбе с изменением климата. Этот международный договор направлен на сохранение повышения глобальной температуры на планете на уровне ниже 2°C по сравнению с доиндустриальным.

Читайте РБК в Telegram.

Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей