Экономика, 26 ноя, 22:11

В АКОРТ назвали циничными данные о «фантастических» наценках на картошку

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) назвали циничными и не соответствующими действительности сведения о фантастических наценках на картофель. Заявление организации есть в распоряжении РБК.

АКОРТ также потребовала от ассоциации «Руспродсоюз» подтвердить информацию о стопроцентной средней наценке на картофель в торговых сетях соответствующими данными.

«В противном случае ассоциация должна публично опровергнуть сделанное ей заявление», — подчеркнула АКОРТ и, в свою очередь, «ответственно заявила», что информация о стопроцентной наценке «недостоверна, вводит в заблуждение общественность и провоцирует потребительский ажиотаж».

По данным организации, в октябре и ноябре торговые сети, входящие в АКОРТ, продавали весовой картофель без наценки и даже ниже закупочных цен, а фасованный по одному килограмму — с наценкой 11%.

«Даже с учетом наценки на премиальные позиции мытого картофеля в крафтовой упаковке, представленного в отдельных торговых сетях, общая средняя наценка торговых сетей — членов АКОРТ в категории «картофель» находится на уровне 22%», — говорится в заявлении.

Ранее зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов рассказал ТАСС о том, что средний размер наценки на картофель в России в торговых сетях превышает 100%. По данным организации, оптовые цены на немытый и неупакованный картофель с начала 2024 года выросли в 2,6 раза, до 26,1 руб. за килограмм. Розничные цены увеличились в 1,8 раза, до 52,5 руб. за килограмм.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США