Новости Москвы, 01 дек, 01:00

«Современник» и другие театры Москвы начали продажу билетов по документам

Читать в полной версии
Фото: Ольга Зиновская / Shutterstock

Некоторые театры, концертные организации и культурно-досуговые учреждения Москвы с 1 декабря в тестовом режиме начали продавать билеты только по личным документам. Приказ о начале эксперимента департамент культуры Москвы издал 21 ноября.

Речь идет о предварительной продаже билетов на мероприятия, которые начнутся с 15 марта 2025 года. Пилотный проект департамента культуры Москвы продлится до конца 2025 года.

Билет можно купить не только по паспорту, но еще и по водительскому удостоверению, социальной карте москвича, студенческому билету, пенсионному удостоверению, военному билету, именной банковской карте.

Новые правила продажи билетов должны защитить горожан от перекупщиков, объяснили ранее в департаменте. В перечне организаций — подведомственные департаменту театр «Современник», музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, театр Олега Табакова, театр имени М.Н. Ермоловой, Театр кошек Куклачева, театр на Таганке, культурный центр ЗИЛ, концертный зал «Зарядье» и другие.

Всего в перечне 63 московских театра и 36 концертных организаций.

В начале октября в целях борьбы со спекулянтами продавать именные билеты начал Большой театр. Такие билеты дают право посещения постановок только при предъявлении документов. В середине месяца о полном или частичном переходе на систему продаж билетов по паспорту сообщил и театр им. Вахтангова.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе