Бизнес, 03 дек 2024, 17:14

13 иностранных брендов задумались о выходе на рынок России

Читать в полной версии
Фото: Андрей Махонин / ТАСС

13 иностранных брендов рассматривают выход на российский рынок в 2025 году, 22 компании пришли в текущем году, следует из данных консалтинговой компании СORE.XP (есть в распоряжении РБК).

Большая часть этих брендов из Германии и Италии, среди лидеров также Китай, ОАЭ и Южная Корея.

Согласно результатам исследования, в 2024 году вышли на российский рынок 22 компании, покинули его четыре, в 2023-м — 24 против пяти, а в 2022-м — 16 против 26.

В текущем году на российский рынок вышли компании из Армении, Германии, Испании, Италии, Китая, Турции, Узбекистана, Франции и Южной Кореи, отметили в СORE.XP.

После начала военной операции на Украине и введения санкций многие международные бренды объявили о смене своего статуса в России. По оценкам аналитиков IBC Real Estate, треть из них (33%) решили уйти с российского рынка, еще 36% не определились с порядком дальнейшей работы. Компания проанализировала ситуацию вокруг 419 брендов, объявивших о подобных планах, среди них — представители ретейла, производства, сервисов и услуг, логистики, девелопмента, финансов и СМИ.

Читайте РБК в Telegram.

Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании