Wildberries разрешила возвращать неподошедшие товары в любой ПВЗ
Неподошедшие товары, заказанные через маркетплейс Wildberries, можно вернуть в любой подходящий пункт выдачи заказа (ПВЗ), сообщили РБК в пресс-службе компании.
«Теперь покупатели смогут возвращать товары с помощью QR-кодов, что позволяет оформлять возвраты на любом пункте выдачи заказов», — уточнили там.
Так, при возврате нужно выбрать товар в разделе «Покупки» на сайте или в приложении Wildberries, нажать «Вернуть товар» и показать получившийся QR-код сотруднику пункта выдачи.
В компании считают, что такой подход позволит упростить процедуру возврата как для клиентов, так и для самих сотрудников ПВЗ.
В пресс-службе добавили, что инструмент по формированию QR-кодов у клиентов появится не единовременно, а постепенно, но уже в скором времени станет доступен для всех пользователей.
Самый быстрый способ вернуть деньги за товар в случае дистанционной покупки — отказаться от него прямо в ПВЗ. Но у покупателя в целом есть возможность бесплатно в течение 30 дней вернуть товары, которые ему не подошли по разным причинам.
Среди причин, по которым не подошел товар, могут быть несоответствие указанным в карточке товара характеристикам (размер, цвет, комплектация и др.), некомплектность, нерабочее состояние, видимые повреждения и другое. В этом случае покупателю необходимо в личном кабинете оформить возврат, после чего принести товар в ПВЗ, транспортную компанию или передать с курьером.
Читайте РБК в Telegram.