Бизнес, 05 дек, 18:43

Wildberries разрешила возвращать неподошедшие товары в любой ПВЗ

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Неподошедшие товары, заказанные через маркетплейс Wildberries, можно вернуть в любой подходящий пункт выдачи заказа (ПВЗ), сообщили РБК в пресс-службе компании.

«Теперь покупатели смогут возвращать товары с помощью QR-кодов, что позволяет оформлять возвраты на любом пункте выдачи заказов», — уточнили там.

Так, при возврате нужно выбрать товар в разделе «Покупки» на сайте или в приложении Wildberries, нажать «Вернуть товар» и показать получившийся QR-код сотруднику пункта выдачи.

В компании считают, что такой подход позволит упростить процедуру возврата как для клиентов, так и для самих сотрудников ПВЗ.

В пресс-службе добавили, что инструмент по формированию QR-кодов у клиентов появится не единовременно, а постепенно, но уже в скором времени станет доступен для всех пользователей.

Самый быстрый способ вернуть деньги за товар в случае дистанционной покупки — отказаться от него прямо в ПВЗ. Но у покупателя в целом есть возможность бесплатно в течение 30 дней вернуть товары, которые ему не подошли по разным причинам.

Среди причин, по которым не подошел товар, могут быть несоответствие указанным в карточке товара характеристикам (размер, цвет, комплектация и др.), некомплектность, нерабочее состояние, видимые повреждения и другое. В этом случае покупателю необходимо в личном кабинете оформить возврат, после чего принести товар в ПВЗ, транспортную компанию или передать с курьером.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Почему стиль управления, который привел к успеху, начинает мешать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Рабочие реалии кардинально изменились: как не стать начальником из мемов
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами