Новости Москвы, 06 дек, 16:30

На портале «Москва — добрый город» началась продажа новогодних товаров

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Комплекса соцразвития Москвы

На социальном онлайн-маркетплейсе «Москва — добрый город», который работает при поддержке столичного правительства, началась продажа новогодних товаров, рассказала вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Заявки на создание эксклюзивных сувениров будут приниматься до конца декабря.

Сама платформа работает с 2021 года и представляет собой программу поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья: товары изготавливают москвичи с инвалидностью, в роли мастерских же выступают социально ориентированные НКО.

«Ассортимент маркетплейса регулярно пополняется сезонными и тематическими предметами домашнего обихода и гардероба, — рассказала заммэра Ракова. — В преддверии новогодних праздников мы добавили на сайт проекта еще один специализированный раздел, где можно найти новогодние сувениры и актуальные в холодное время года предметы одежды».

По ее словам, сейчас на маркетплейсе представлены 50 НКО, через которые реализуются около 1,7 тыс. уникальных товаров. Причем проект развивается: за последний год объем продаж вырос в 2,5 раза, а ассортимент продукции расширился на 15%.

Конкретно новогодняя коллекция включает в себя предметы одежды — шарфы, варежки и пледы, а также аромасвечи, елочные игрушки, праздничную посуду и другие сувениры.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать