Бизнес, 12 дек, 12:33

Бренд «Либресс» перезапустят под новым названием Libretta

Читать в полной версии
Фото: ООО «ЭвоКом»

Компания «ЭвоКом» перезапустит бренд средств женской гигиены «Либресс» под новым названием Libretta, сообщили РБК в компании.

В июле этого года бренд Libresse перешел на кириллицу. Новый ребрендинг запланирован на 2025 год, его анонсировали уже сейчас — в этом месяце на полках появится продукция с информацией о смене названия на упаковке. Окончательно переход завершится летом 2025 года, добавили в «ЭвоКом».

«Мы обновляем название и позиционирование бренда, ориентируясь прежде всего на мнение российских потребительниц. Новое название Libretta было положительно оценено женской аудиторией. Оно благозвучно и легко запоминается», — прокомментировал выбор нового названия генеральный директор компании Артем Лебедев.

По его словам, компания нацелена на сохранение качества продукции и увеличение ее доли на российском рынке. Он добавил, что компания видит возможности для выхода и на другие рынки.

Сейчас компания разрабатывает новый дизайн упаковки с обновленным названием. Распространение нового продукта запланировано на лето 2025 года.

Компания также занимается производством гигиенической продукции под товарными знаками Zewa, Tellus/Topk и «Тена». На данный момент в России находится три производственные площадки — две в Тульской области и одна в Ленинградской.

В июле этого года бренд русифицировал название своего продукта женской гигиены, перейдя на кириллицу. Так, Libresse был переименован в «Либретта». Название туалетной бумаги Zewa оставили без изменений. Сама компания «Эволюция комфорта» сменила название в июне, ранее она называлась «Эссити».

До начала военной операции на Украине продажей прокладок Libresse в России занималась шведская компания Essity. Она объявила о своем уходе с российского рынка в апреле, а затем сообщила о локализации производства товаров.

Читайте РБК в Telegram.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов